Все разработки выполняются с применением запатентованного метода количественного анализа безопасности. Практическое применение и положительный опыт внедрения получены при модернизации и строительстве новых АЭС в РФ и зарубежом.
Система управления машины перегрузочной предназначена для управления перемещением механизмов машины перегрузочной и обеспечения непрерывного контроля параметров МП в процессе перегрузки топлива на остановленных энергоблоках типа ВВЭР(440, 1000, 1200)
Информационная управляющая система разгрузочно-загрузочной машины предназначена для управления оборудованием РЗМ и оборудованием тренажерного стенда с необходимым объемом блокировок и защит, а также для контроля состояния оборудования и параметров технологических операций по перегрузке топлива на всех режимах эксплуатации реакторной установки РБМК-1000
Данная система предназначена для управления и контроля техническими средствами дизель-генераторной установки в целях автоматического поддержания готовности ДГ к автоматическому или автоматизированному пуску, обеспечения автоматического (автоматизированного) пуска и приёма нагрузки, необслуживаемой работы на мощности в течение заданного времени (не менее 250 ч.).
За последние годы выпущено и успешно эксплуатируются:
для нужд атомной энергетики, прошедшие успешные испытания и промышленную эксплуатацию.
Является подсистемой АСУ ТП энергоблока АЭС и предназначена для централизованного контроля за технологическими процессами, технологическими установками и оборудованием, средствами АСУ ТП и электротехнической частью энергоблока во всех предусмотренных проектом режимах его эксплуатации.
Система реализует расширенный набор функций безопасности, управления и диагностики полярного крана на базе продвинутых средств промышленной автоматизации. В состав СУПК входят: